Как сделать временную прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

К сведению - средняя стоимость легальной прописки от 5 300 рублей


Тел.


Telegram:

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем в этой сфере уже очень давно и имеем партнерские отношения с более чем 490 владельцами домов в разных районах. Наша компания делает все всегда в рамках правового поля.


Мы ценим ваше драгоценное время. С нами Вам не нужно без конца разыскивать добросовестных собственников недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные документы и долго ждать своей очереди в УФМС.


Доступные цены. Цена услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с такими же конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный здесь используется только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки, озвучит точную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый перечень документов для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас основных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После расчета за услугу Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем оплату за прописку и вручаем вам форму №3 на руки. Внимание: при заказе постоянной прописки нужно предварительно согласовать с нашим менеджером время выезда в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени нужно для сбора всех документов? Процедура регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда уточнить у нашего оператора по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Асино? Согласно действующему законодательству для временного учета фотография не потребуется. Но нужно знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, бывают некоторые различия для разных регионов ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В документе так же присутствуют паспортные данные гражданина, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в лицей? Конечно. Иногда хитрые директора школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего-то нужно напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к оформлению без аванса.


8. Как можно проверить законность сделанной регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще появятся недоверие в подлинности документов, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется отправить соответствующий запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша организация никогда не передаем личные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить прописку по такому документу по закону нельзя, нужно сначала получить новый.


11. Если я сделаю прописку, могу ли взять кредит? Конечно, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 25.04.2024